...outfit-1...

Хочу познакомить своих читателей поближе с автором блога, чье имя он так гордо носит;)
Социальные сети искажают наши мнения друг о друге и впечатление, зачастую, выдают ложное. Слышала уже версию о том, что я сильно пафосная и на кривой козе ко мне не подъедешь! Тык вот рассказываю я о своем знаменитом "пафосе"...



Нрав и натура человека очень хорошо познаются под градусом и в экстремальной обстановке. Экстрима, к счастью, последние время в моей жизни не наблюдается, а вот градус был повышен в новогоднюю ночь!)))


Как героиня какой-нибудь глуповатой американской кинокомедии, я умудрилась свалится со стула во время очередной своей "грандиозной" речи, когда все взгляды были устремлены именно на меня! Стул просто сложился, а я оказалась под столом:) Перед глазами до сих пор стоят окаменевшие на секунды лица друзей и мои губы вытягиваются в веселой, но смущенной улыбке) Я то знаю, что они хотели заржать как кони (год лошади как-никак), но сдержались и выказали лишь беспокойство о моей неудачливой пятой точке!)))


Но чудить я не закончила и во время тоста поздравила всех с Наступающим 2015 годом:)
Стыдно было неописуемо!!! Язык заплетался, я растянула какие-то бессвязные и витьеватые предложения, потеряла мысль и закончила все более чем нелепо! :)
Человек, опережающий время, это про меня:)


Ночь была веселая и несмотря на мои выкидосы она прошла замечательно!  Я всем и всеми довольна! Спасибо ребята за такую встречу Нового года!


О том, что праздник выдался веселый, говорит отсутствие дельных фото, точнее тех, которые возможно показать в сети. На каждой я кривая, косая, пугающе-офигевшая и такая ни только я!Это успокаивает))) Но для личного архива эти снимки бесценны.


Кроме компании в Новогоднюю Ночь меня порадовал выбор моего образа.
Я люблю красный цвет, кожу, рубашки, каблуки и золотую бижутерию.
Я сумела влить все это в один комплект, который вы можете наблюдать на этих фото.
Я специально устроила отдельный фотосет look'а.


Все вещи приобрела в последний момент, думала уже встречать НГ в халате буду.
Рубашка и юбка отлично комбинируются с другими вещами гардероба, надеюсь у меня получится это вам продемонстрировать.

А как и в чем встречали 2014 Вы?