...sunny day...



Красную помаду я открыла для себя совсем недавно. Многие девушки думают, что она им не идет, но это ошибка. Главное найти свой оттенок.
И вообще меня потянуло на красные и бордовые цвета. Надоели мне нежные ванильные темы в бирюзовом, мятном, пастельном и карамельном. Захотелось насыщенности! И не зря в моду вошел потрясающий изумрудно-зеленый! Но о нем я напишу позже) Есть у меня одна вещь в этом цвете достойная внимания.

Расскажу подробнее о моем новом образе...



Эту юбку я заказала в ателье и не прогадала. Мне сшили ее на заказ. Я так давно хотела такую и очень много где искала, но попадалось все совсем не то. В основном плиссированные, а страх перед плиссе у меня выработался с началом популярности коралловых юбок в пол)))
Заполучив такую дивную вещь и не имея ранее никаких аналогий с этой моделью в своем гардеробе, я задалась вопросом, что же с ней носить?
Были варианты и блузки, и майки, и открытого топа, и чего только я к ней не примеряла. Мне ничего не нравилось. Но я вспомнила о своей молочной водолазке, а вещи из раздела basis выручают всегда)


Сочетание черного с молочным посчитала невозможным без яркого пятна. Тут меня выручил старый совсем забытый красно-черный клатч и красная помада.
Солнечный день я подчеркнула очками и золотыми украшениями.
Для полной картины не хватает только часов от Michael Kors)))




Я еще составлю ни один образ с этой юбкой. Особенно в голове много вечерних вариантов.
Добавлю ее в must-have на это лето!


Серьги, что на фото выше, я купила прошлым летом на янтарном рынке в Калининграде. Это была любовь с первого взгляда.
Они подходят почти ко всему и смотрятся очень круто! Если с ними что-то случится, мое сердце будет разбито) Просто я "люблю" терять сережки и в моей шкатулке ни одна одинокая одиночка (((
Очки KARI.


Помада от RIMMEL меня порадовала, она красная без какого-либо намека на розовый. Плюс матовая без лишнего блеска. Я долга искала именно такую.



Желаю Своим Читателям Сотни Солнечных Дней!
Ваша Наталья!