...arch of triumph...

Каждый раз, когда я прокручиваю в голове текст нового поста, не могу остановить ход мыслей, появляется столько идей и так много хочется Вам сказать, рассказать и высказаться, но как только пальцы мои касаются клавиатуры, налетает коварный порыв ветра и уносит все ценное с собой, оставляя только свист в моей несчастной голове!!!
Это досадное недоразумение выводит меня из себя.
Даже в этот самый момент я яростно стучу по клавишам, цепляюсь за каждую ниточку своих рассуждений, пытаясь втянуть обратно все то, что я так жадно прокручивала в себе.
Но человек я упертый, а иногда даже и упоротый... своими идеями, конечно! Поэтому буду набивать опыт и убивать стеснение прямо на Ваших глазах.
К делу...

Эрих Мария Ремарк
При имени Эрих Мария Ремарк на меня снисходит какое-то божественное преклонение. Этот автор одним только своим произведением заставил меня полюбить его безоговорочно. Прочитать все его романы для меня не просто цель, а идея-фикс!
Первым стал "Триумфальная арка". Это был тот случай, когда проникаешься к роману с первой его строки.
Так восхитительно читать книгу, главная мысль которой так тебе импонирует, а главный герой вызывает уважение. Равик, немецкий хирург, человек испытавший на своем веку все горести двадцатого века, с его кровавыми войнами, потерями, жестокостью и неизвестностью. На героя как туман осела вся трагедия столетия.
Главное, что очаровало меня, это его интеллект, его рассудительность и такая тонкая одухотворенность. Способность видеть все оттенки жизни не через призму предрассудков и влияния времени, а истинно, через собственный опыт и пережитую боль.
Также склонность к сомнениям и терзаниям выдает в нем человека не горделивого, человека прежде всего МЫСЛЯЩЕГО, что так редко в любое из времен.

Некоторые цитаты:

1. - Свободен лишь тот, кто утратил всё, ради чего стоит жить.

2. - Нигде ничто не ждёт человека, — сказал Равик. — всегда надо самому приносить с собой всё.

3. - И что бы с вами ни случилось — ничего не принимайте близко к сердцу. Немногое на свете долго бывает важным.

4. - Самый лёгкий характер у циников, самый невыносимый — у идеалистов.

5. - Человек велик в своих замыслах, но немощен в их осуществлении. В этом его беда, и его обаяние.

6. - Когда дело касается мелочей, можно и спросить, а ежели речь идёт о важном — никогда.

7. - Насколько мне известно, только у древних греков были боги вина и веселья — Вакх и Дионис. А у нас вместо них — Фрейд, комплекс неполноценности и психоанализ, боязнь громких слов в любви и склонность к громким словам в политике. Скучная мы порода, не правда ли?

8. - Только самые простые вещи никогда не разочаровывают. Счастье достигается как-то очень просто и всегда намного проще, чем думаешь.

9. - Женщин следует либо боготворить, либо оставлять.

10 - Какими жалкими становятся истины, когда высказываешь их вслух.


11. - Остаться друзьями? Развести маленький огородик на остывшей лаве угасших чувств? Нет, это не для нас с тобой. Так бывает только после маленьких интрижек, да и то получается довольно фальшиво. Любовь не пятнают дружбой. Конец есть конец.



3 комментария:

  1. Красивые цитаты! Больше всего нравиться 1,3, 8,9.

    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно почитаю его книги)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный автор, сейчас читаю "Жизнь взаймы"

    ОтветитьУдалить