...halloween...


Уже неделю терзаюсь... Выкладывать ли эти фото в блог или нет?! Поэтому чтобы избавить себя от "страданий" решила опубликовать их и не вспоминать больше о сомнениях.
Держало меня то, что одни фото мрачные (упустила освещение), другие личные, т.е. из жизни, из того как я провожу время. На них мои друзья и любимый человек:)
Но, думаю,  всегда стоит пробовать что-то новое и не цепляться за один какой-то формат, как в блоге, так и в жизни!



Делая этот макияж я играла на контрастах. Мои серые глаза ни одни тени не делают такими яркими как коричнего-оранжевые. Плюс осень все меньше и меньше балует нас своими красками. Захотелось поддержать ее хоть чем-то) 


Я нанесла на все веко нежный золотой оттенок. Впадинку подчеркнула сначала коричнего красным, потом коричневым приглушенным. А на центр века нанесла самые яркие золотые тени из всех что у меня были. Прорисовала тонкую стрелку и накрасила густо ресницы.
Никогда не забывайте нанести светлый тон под бровь. Это сделает ваши глаза выразительнее и больше.


На этом моя прихоть к цвету не закончилась и ломая систему я накрасила ярко еще и губы, выбрав коралловый цвет помады. 
Используя такую помаду не забывайте про контурный карандашек. Здесь подошел обычный красный.




----------------------------------
25 октября в одном из ресторанов Хельсинки проходила русская тусовка в честь Хэллоуина, на которой я и побывала с друзьями. Не скажу, что я в восторге... Мелкие крупицы патриотизма как-то подрастерялись:(
Но хорошая компания из самых лучших ребят спасла ситуацию!


Мы много танцевали и смеялись! Девушки у нас самые красивые, мужчины самые веселые и костюмы были самые лучшие!

Вампир, Кукла и Пилот - странная компания:)


Но довольна своим образом Ожившей Куклы я была только в день самого праздника. А все предыдущие я нервничала жутко.
Моя фантазия спасла мой кошелек и все части костюма я собрала из уже имеющегося гардероба. Докупить пришлось только перчатки:)



Страшная Смерть и Святой Отец!)
Вся компашка в сборе:)
Особо верующих просим отойти от монитора:))))))))

топ - lindex
юбка - сшита на заказ
туфли - kari
Дорогие читательницы, мне будет приятно прочитать ваши комментарии и мнение о том, стоит ли в блог выкладывать подобные фотографии. Приму любое мнение. Без вашей помощи тут не обойтись!

24 комментария:

  1. Класс! А юбочка какая интересная)
    Мне все понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень живые фото! Я думаю, стоит выкладывать такие фото..
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая кукла получилась! Тени отпадные, очень идут вам))

    ОтветитьУдалить
  4. конечно, смело выкладывай)
    мне, например, очень нравятся фото из повседненой жизни, а не просто луки луки луки )
    p.s юбка замечательная )

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные фотографии)) обязательно выкладывайте такие фото)) туфли мечта))

    http://salomeromanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Hello dear.

    Do you want to follow each other? Just let me know.

    Thank you
    Chadlen
    http://chezmoibychadlen.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
  7. Thank you dear...Following back of course...

    Thank you and please keep in touch!!!
    Have a nice day
    Chadlen

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Честно говоря, сегодня рассматривала палетку теней с коричнево-красными и теплыми золотыми тенями, и как раз размышляла к какому цвету глаз они подходят ;-) Первые же фотографии твоего поста помогли найти ответ на вопрос) Тебе очень хорошо с таким макияжем, Наталья. И туфельками красными любуюсь))) У тебя все так хорошо подобрано в наряде, все друг друга отлично дополняет! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Круто! Глаза такие яркие!))

    ОтветитьУдалить
  10. с такими глазами то неудивительно что образ куклы получился такой классный!!!
    Фото очень милые и живые,люблю такие))

    ОтветитьУдалить
  11. Нормальные забавные фото )) Выкладывай спокойно все, что считаешь нужным ))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, я вообще за эксперименты) мне, например. всегда интересно такие фото видеть в блогах - фото из реальной жизни!
    Ariadna, поддерживаю - наверно, любой макияж будет хорош, когда глаза выразительные и большие.
    образ куклы замечателен еще и тем, что не "заезжен" по тематике halloween

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Образ вампирши и ведьмы, наверное, самое избитый уже)

      Удалить
  13. А я пропустила hallowen из за учебы)))видно отлично отметили))))интересные фото)))
    http://tommydsweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень эффектный образ!))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  15. классный мейк и интересные костюмы:)

    ОтветитьУдалить