...Helsinki - Saint Petersburg...

Горячий чай греет озябшие руки и наполняет ароматом цветов.  Сейчас я пишу этот пост, притягиваясь к клавишам какой-то неведомой силой. Это именно то, что люди ищут годами, а иногда не находят никогда! Любимое Дело. Именно та работа-занятие-хобби, которое не в тягость, которое близко и мило, несмотря на сумму его финансовой составляющей. 
Еще пять минут назад понятия не имела о чем будет пост, но буквы сливаются в слова, слова в строчки и ты, милый друг, сейчас читаешь этот блог, а я улыбаюсь тебе в ответ:)

Galleria Esplanad Helsinki
Из одной северной столицы в другую. Наверно я никогда не согреюсь южным солнцем, но любого солнца теплее хорошие друзья и любимый человек рядом!
А мысль о том, что я скоро увижу самых замечательных на свете родителей, грела сильнее всего в осенние дни моих  питерских прогулок)))


Шикарные витрины, недоступные цифры цен, космические авто, фейсконтроль, архитектура заставляющая замереть на месте и история в каждой детали города. Восхищает, пугает, одухотворяет.

Юсуповский сад.







На фото ниже:
1. Затейливые витрины центра города. Фотографировала их во время наших прогулок. Погода порадовала, для Питера даже удивила:)
2. Сходили на фильм "Горько". Впервые на русском современном фильме я смеялась не над тупостью, а над шутками))) Было здорово!
3. Не перестану удивляться этому каблуку. Вика сравнила девушек в такой обуви с фавнами))) Я сразу вспомнила мистера Тумнуса из "Хроник Нарнии"))) О, как она права)))
4. Горячее любимое капучино в одном из лучших мест Хельсинки.
5. Довольная я в Юсуповсом парке.
6. Так соскучилась по японской кухне, что уже пора научиться крутить роллы самой!)