...sprashivaju.ja - Anastasia Strunevskaya...

Неординарная, эффектная и стильная до кончиков ногтей Анастасия Струневская отвечает на вопросы моего скромного интервью, делится опытом, мнением и представляет блог 


1. Топ 5 вещей-фасонов-стилей, которым вы скажете твердое "нет!" 
Облегающее мини, лосины, пончо, колготки в черную сеточку, леггинсы.



2. Топ 10 вещей, без которых не можете обойтись.
 Джинсы, куртка или пиджак, огромная сумка шоппер, больше нужных вещей нет, косметику я вообще наношу только когда это необходимо.

3. 3 вещи о которых мечтаете.
Сейчас это очки RayBan, пальто из кашемира, джинсы от Acne.



4. Какие интернет-ресурсы о моде и стиле вы читаете?
Я читаю только блоги, их у меня в ленте блогловин аж 321.

5. Топ 3 - любимые блоги.
 Style by Kling, fash-n-chips, Sasya.

6. Стиль каких девушек вы считаете хорошим примером для себя?
 Elin Kling.



7. Топ 5 книг, которые должна прочитать каждая девушка.
Я к сожалению смотрю только документальные фильмы. Любимые на тему вселенной и религии, думаю никому не помешает их посмотреть.

8. Что посоветуете начинающим блоггершам пишущим о моде и стиле?
Начинать с дизайна блога и своей индивидуальности.

9. О чем бы вы хотели писать в своем блоге, но не решаетесь?
 Блог не дневник, поэтому я в принципе не могу там писать о всем что хочу. Нужно придерживаться формата. А так я боюсь, но хочу вести свой канал на Youtube.


10. Что вдохновляет вас?
Никогда не обращала внимание на момент, когда возникает вдохновение.


11. Какой фильм посмотреть и не пожалеть о потраченном на него времени? 
Ох я не фанат книг, зато я фанат киноиндустрии, пожалуй всего немного фильмов меня разочаровали, все остальные... да я просто благодарна Богу за то, что мы живем в эпоху когда появилось кино. Я даже и любимый фильм назвать не могу. Их так много. Из последних, что я смотрела, были "Милые кости" и "Облачный атлас". Два фильма которые заставляют задуматься о нашей жизни.

8 комментариев:

  1. Анонимный17.11.2013, 09:26

    Хорошие ответы и ваши фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравятся ее луки))
    www.marikauch.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. интересная девушка, но со многими ответами я не согласна )

    ОтветитьУдалить
  4. Hi dear
    Thanks for your comment some weeks ago on my blog
    Love this inspiring photos, the all black outfit is just amazing!

    Kiss kiss.*Jo
    http://joandcompanystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. fantastic stylizations;)
    do you wanna follow me? -----------> redlips-evelinafashion.blogspot.com
    kiss:*

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая девушка)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная девушка, и интересное интервью)

    заходите в гости, буду очень рада также взаимному ПЧ)
    http://yuliasi.blogspot.ru/
    Юля

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный03.12.2013, 16:42

    Классный пост!!

    ОтветитьУдалить