...new moments...

 Для кого-то может быть "новый год"  закончился, но не для меня! Появилась отличная идея и безудержное желание сделать его непохожим на другие, сделать его Новым в прямом смысле. Делать то, что раньше никогда не делала. Это касается даже мелочей.
Новая прическа, цвета, фасоны, рецепты, книги... Например, я не читаю современную литературу, только классику. Этот пункт стоит изменить? Стоит. Посоветуйте Новые книги?




Этот год будет открыт для Новых людей, Новых понятий, Новых желаний. Никаких предрассудков и стереотипов.  Хочешь? Дерзай!
Даже этот пост искренен по Новому. Я боюсь открываться, сдерживаюсь, многое напечатанное стираю, боюсь перезагрузить вас текстом, своими мыслями, которых слишком много, чтобы держать в себе. А чтобы не "лопнуть" буду чаще писать в блог:)


Например сегодня делюсь моментами уже наступившего 2014. Прогулка с подругой по центру и последняя возможность увидеть украшенный город. Даже когда я делала эти фото, многие гирлянды рабочие уже снимали. Грустно, но совсем чуть-чуть...



А Новое приятное знакомство, причиной которого стала кошка, лучший повод для чашки капучино. Надя, тебе привет;)



Гостеприимство Юлии  всегда поднимает настроение и заряжает позитивом. Бесценно, когда тебе рады в чьем-то доме. Пара бокалов шампанского, сумашедшие шутки ребят и недовольный только кот! Пусть хоть кто-то будет серьезен:)


Знакомьтесь, Его Величество Арчибальд!


А ниже первая моя ава в "вк" в этом году и я так рада, что многим она понравилась. Неожидала такого эффекта. Посыпалось с десяток сообщений даже в личку. Это подняло тщеславной Наталье настроение. Спасибо всем за теплые слова;)


Желаю всем солнечных, ясных, хрустящих снегом зимних дней и искренних улыбок!
:)