...personality - Juliet Polilova...

Приглашаю моих читателей познакомиться с блогом Russian Doll и его автором Juliet Polilova. Эта стильная девушка живет в Москве, учится в МГУ и ведет свой успешный блог! Как она все успевает в нашем урбанизированном мире и не забывает при этом о  традиционных жизненных ценностях? Читайте об этом в моем интервью из серии "personality".



1. Ваша самая характерная черта?
Я не сижу на месте. Мне все время хочется стремиться к чему-то новому,
совершенствоваться, что-то пробовать и открывать для себя.

2. Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Ценность тех или иных человеческих качеств прививается с детства – в моем случае это
приоритет семьи, честность, уважение.


3. Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
Умение совмещать работу и дом. Мне кажется это важным, поскольку женщина в моем
понимании должна преуспевать не только в своей карьере, но и быть хорошей женой и
матерью.

4. Что является Вашим главным недостатком?
В последнее время стала замечать, что часто делаю что-нибудь в самый последний
момент, а может быть, это просто черта любого типичного студента.


5. Какое Ваше любимое занятие?
Я люблю много вещей – просто лежать в кровати и читать, готовить десерты, учить языки,
прогуливаться по Москве, смотреть сериалы, завтрак из кофе и мюсли. Первое, что
пришло в голову.

6. Какова Ваша мечта о счастье?
Я вижу счастье в дружной семье, в просторном и светлом доме, в работе, которая
настолько «твоя», что ты не устаешь от нее и в любимом человеке рядом, конечно же.



7. Каким Вы хотели бы быть?
Честно говоря, я не знаю какой я хотела бы быть и что бы я хотела в себе изменить. Я
придерживаюсь мнения, что нужно быть верным себе до конца, не стремиться к какому-то
стандарту и не ограничивать себя рамками.

8. В какой стране Вам хотелось бы жить?
Я бы не уехала из России на постоянное место жительства, но вот тот самый большой и
светлый дом из моей мечты о счастье вполне может себе стоять и на побережье Испании.



9. Ваши любимые писатели?
Люблю читать русских классиков. К сожалению, у меня не так много свободного времени,
как хотелось бы, чтобы читать что-то ради своего удовольствия. Тем не менее, сейчас это,
например, Лев Толстой и его «Анна Каренина».

10. Любимые литературные герои?
Скарлетт О’хара, я влюбилась в эту героиню с первых строк! Она сильная и стойкая,
непохожая на других, не понаслышке знающая, как жизнь может шутить с людьми, но не
никогда не сдающаяся.

11. Любимые герои в реальной жизни?
Моя мама, конечно же!



12. Что вы больше всего ненавидите?
Я никогда не держу в себе отрицательных эмоций, если я и испытываю какой-то негатив, то чаще всего это не длится дольше минуты.

13. Способность, которой вам хотелось бы обладать?
Путешествовать во времени и пространстве. Сколько всего хотелось бы увидеть своими
глазами!

14. Ваше состояние духа в настоящий момент?
В настоящий момент я переполнена новыми планами и идеями, черпаю вдохновение и уже
заряжаюсь энергией весеннего тепла!


15. К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
Пороки бывают разные. До тех пор, пока человек не вредит другому, он волен делать и
думать все, что ему угодно, я считаю.

16. Ваш девиз?
Он прост и действенен, по крайней мере, для меня: "Мечтай. Желай. Делай."



Комментариев нет:

Отправить комментарий