...purchases and gifts...

Люблю приятные сюрпризы, люблю теплые слова. Ну, а кто не любит?
Именно с теплых и добрых слов начался мой день, а когда я делала фото для этого поста, мне пришла посылка с подарком от интернет-магазина Born Pretty!

В последнее время у меня случались чуть ли не ежедневные прогулки по магазинам, при этом я редко что-то покупаю, мне мало что нравится. Но на этот раз шопинг крайне удачный. Я влюбилась в свои новые покупки и ниже демонстрирую самую любимую часть своего гардероба!


Очередная кожаная юбка! Шикарно облегает бедра, чуть ниже колен, очень секси;) 
И свитер, про который я говорила в предыдущих постах. Вы его еще много-много раз увидите на мне с красной помадой!


Свитер также круто смотрится с новыми драными джинсами. Я очень люблю когда можно так просто и удачно комбинировать множество вещей из своего гардероба.


А эти босоножки я показывала вам еще год назад, но за все это время надела их лишь раз. Неудобные:(


С этой черной юбкой мои читатели уже очень знакомы. Она звезда моего шкафа:)
Я уже одевалась так на фото однажды, очень здорово чувствуя себя в таком образе.


Новые яркие босоножки в ожидании самого жаркого лета. Уже представляю как круто они будут смотреться на загорелых ногах. Только какой лак подобрать не знаю, что посоветуете?





Чудесные тюльпаны подарила подруга... просто так. Редко такое бывает, правда? Значит ценно. Юля, спасибо большое)))








А вот и маленькое чудо. Неожиданно и приятно. Не думала, что посылка придет так быстро, а еще так очаровательно упакованной! Вместе с часами мне подарили скидочный (10%) код для моих читателей "GRBEC10". Не стесняйтесь им пользоваться. Потом можно будет и конкурс провести классный. Вы же не против?)





Женские часы.
Любая прочитавшая этот пост девушка поймет, какой девичий восторг я испытываю от своих покупок и подарков. Такие маленькие приятности заряжают энергией как солнечные батарейки. Так что 3 поста за 4 дня - это вам не шутки:) А в скором времени, может-быть даже завтра, пост о макияже.



Любви и солнечного настроения!
Ваша Наталия:*




Комментариев нет:

Отправить комментарий