Каждый день это чудо!


Сегодня я хочу ближе познакомить вас с очаровательной Юлей Толстовой! Юля ведет блог под волшебным названием "Every single day is a miracle"! И все в этом блоге так нежно и аккуратно, как у истинной леди!



1. Чем бы ты увлекалась ,если бы тебя не посетила идея начать вести собственный блог?
Возможно, я бы занималась фотографией и пекла кексики.

2. О чем бы ты хотела писать у себя в блоге, но никак не решаешься? Есть такие "запретные" темы?
Таких тем нет. Я пишу только о той части своей жизни, которой хочу поделиться. Не хочу выходить за эти рамки :) Но хотелось бы не только писать, но и снимать видео, вот это я действительно еще не решаюсь делать.

3. Как обычно проходит твой будний день?
Мой день начинается в 8 утра. Я собираюсь, еду на работу, где обычно бываю до 5, потом иду в бассейн или на йогу. Иногда мы с мужем еще ходим в кино, встречаемся с друзьями, или фоткаем лук :) И тогда весь вечер я редактирую фото...





4. Бывают ли у тебя творческие кризисы (относительно блога) и как ты тогда с ними борешься?
Конечно! Иногда просто нужно время, чтобы понять, что я делаю не так, отдохнуть от блога, найти вдохновение. Но я всегда возвращаюсь, т.к. понимаю, что блог уже часть меня. Отлично помогают новые места, путешествия, новые эмоции. В конечном счете рецепт прост: ни дня не сидеть дома, и искать вдохновение даже не придется, оно само найдет тебя!

5. Сколько времени ты уже ведешь блог?
Страшно подумать, но больше двух лет, это точно!

6. Я заметила,что ты не рассказываешь о новых постах у себя на странице в вк, хотя это один из лучших приемов раскрутки блога. Почему?
Наверное, потому что я все еще не до конца уверена в том, что делаю. Такая у меня черта характера. Даже не все мои знакомые знают, что я веду блог :) Пока я так себя вполне комфортно чувствую. Возможно, скоро что-то изменится!



7. Кой ты видишь себя и свой блог через 5 лет?
Мне бы очень хотелось, чтоб мой блог развивался. Но это такая сфера, где ничего нельзя предугадать на 5 лет вперед. Мой блог - часть меня, и он будет таким, какой буду я. Как я уже говорила, мне бы очень хотелось снимать видео, поэтому, возможно, через 5 лет это будет видео блог, а не посты с фотографиями. Но поживем, увидим :)

8. Какой фильм/книгу ты смотрела/читала последними?
Книга - 451 градус по Фаренгейту, фильм - Время. Только сейчас поняла, что они даже чем-то похожи. Оба антиутопические, и описывают те общества, где я бы ни за что не хотела бы побывать. Интересно, но грустно:(

9. У тебя есть лист желаний? Чтобы ты очень-очень хотела приобрести?
Да! О наболевшем - фотоаппарат, который снимает видео. Это именно то, что сейчас занимает мои мысли. Обычно, я не мечтаю о вещах, просто зарабатываю и покупаю, не придавая им столько значения.


10. Расскажи о своих любимых мелочах, которыми все девушки так любят себя окружать.
Я очень люблю цветы. И летом стараюсь, чтобы не было и дня без букета на окне. Очень люблю сирень, пионы, полевые цветы. По возможности, всегда покупаю или привожу их с дачи. Они сразу создают волшебную атмосферу в комнате! А в остальное время меня радует моя небольшая пальма, которую зовут Бонифаций.


11. Почему именно такое название блога? Оно очень красивое!
Это немного перефразированная фраза из книги П.Коэльо "Вероника решает умереть", которую я очень люблю, а также по совместительству что-то типа моего девиза по жизни. Я действительно считаю каждый день чудом, стараюсь ценить каждое мгновение, может для кого-то это звучит банально, но я понимаю смысл этих слов. Поэтому создавая блог, у меня не было сомнения как его назвать. День или какое-то событие не могут сделать человека счастливым, только сам человек может почувствовать себя счастливым неважно, в каких обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы люди это понимали!



Вот такое интервью у нас получилось! Подписывайтесь на блог Юли и не забывайте оставлять свои комментарии!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий