Ноябрь и все его заморочки


Здравствуйте мои хорошие! Как ваши дела? Надеюсь не хвораете, не унываете и делаете все дела по мере поступления, а не как я, в последний момент! Сейчас я учусь, работаю и болею одновременно. Даже кое-что получается. Например, болеть очень даже:) Сегодня еще поняла, как же тяжело быть блоггером осенью. Ноябрь - это самое невзрачная пора для фотосъемок. Во-первых фона нет нигде и все унылое как в загробном мире. Во-вторых очень рано темнеет. У нас в 16.00 уже мрак, в норе у крота света больше:)



Сижу сейчас в обнимку с чаем, учебниками и неразобранными письмами/сообщениями. Я всегда переживала, когда на меня сваливалось все и сразу. Казалось, что я кого-то подвожу, опаздываю, что-то должна/обязана. Но сейчас научилась слать все лишнее в район кудыкиной горы и не заморачиваться. Делаю только то, что нужно именно мне, а не навалено чьими-то бесконечными просьбами, советами и проблемами вовсе не моими. Могу смело посоветовать этот осенний рецепт всем моими читательницам. Нужно уметь махнуть рукой и расслабиться , а не трястись из-за каждой мелочи или проваленного проекта. Здоровье и душевное состояние имеются у нас в единственном числе. Не стоит пренебрегать ими. 




 Любите себя, дорогие мои! Ведь уже так скоро Рождество и Новый год. Нам столько предстоит испытать радостей, что силы лучше приберечь именно для них. Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий