...hair...

Вопрос о том, как я завиваю волосы, поступает мне даже чаще, чем вопрос про стрелки. А так как волосы от природы у меня прямые, а логика женская, то завивку я делаю достаточно часто!)))
Я испробовала много способов и укладочных средств. Были в моем арсенале бигуди самого разного диаметра, был стайлер, были бабушкины "тряпочки-бумажки", были средства для укладки кудрей, лаки, муссы, пенки и прочий бесполезный хлам. 

Но ни что не идет в сравнение с обычными маленькими резинками для волос.
Я беру тонкую прядь, заворачиваю ее в жгутик и закрепляю пучком у корня волос резинкой. Получается, что я накручиваю волосы сами на себя. Это очень быстро и удобно. Волосы должны быть свежевымытые и уже сухие. Так как из-за моей длины они могут не высохнуть, даже если закручены были слегка влажными. 
УКЛАДОЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ВООБЩЕ!
За редким исключением я могу нанести на корни волос мусс для объема.

После того как я сниму резинки и распущу прядки, завитки получаются крутыми и плотными.
Поэтому я аккуратно расправляю локоны руками, придавая им нужную форму.
На один вечер моих кудрей хватает. Если погода сырая, то лучше даже не тратить свое время...


На прогулку в центр я снова сделала свои любимые стрелочки. Они идеальны для дневного макияжа и сочетаются очень игриво с кудрями)))
Помните, что у всех нас типы волос разные. И то что подходит мне, вас может только огорчить! 
Удачных экспериментов!)))



1 комментарий:

  1. Полезный пост для меня,попробую,у самой ведь прямые волосы,кудри вообще не держатся!
    http://nastya-fedotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить