...makeup...

Мне часто задают вопрос о том, как я рисую стрелки. И вопрос этот ставит меня в тупик. Во-первых, потому что все получается само собой. Я не задумывалась никогда о технике нанесения. Во-вторых, я не понимаю почему нужно спрашивать меня, когда сеть пестрит огромным количеством фото-видео уроков.
Но все таки я попробую рассказать немного о своих стрелочках. Не судите строго. Я не профи, плюс это мой первый урок:)

1. Подготовьте веко и нанесите основу, или тональный крем, или матовые тени. Немного припудрите. По желанию можете выделить складку века тенями цвета загара, а под бровь нанести светлый оттенок. Для дня подойдет матовый оттенок шампанского, а вечером сияющий.
2. Прорисуйте подводкой тонкую линию от начала до конца века. Во внутреннем уголке глаза закончите линию очень тонко. Старайтесь прорисовывать и между ресничками, чтобы не оставалось пробелов. Продолжите стрелку по направлению к кончику брови.
3. А дальше все зависит от формы ваших глаз. Если глаза миндалевидной формы, то можно   сделать стрелку толще на середине века. А если как у меня, глаза более округлой формы, то стоит особенно толстой сделать стрелку у внешнего уголка, начиная расширять стрелку от середины глаза.


Прокрасьте тщательно ресницы и подчеркните брови. Не забывайте о симметрии!
Помните, что стрелки могут быть любой формы и длины. Днем лучше делать тоненькие, а вечером, например в клуб, сделать яркие и толстые! Не бойтесь пробовать что-то новое. Стрелки очень удачно подчеркивают глаза и делают ресницы невероятными. Но они не ставят на себя акцент в макияже. Поэтому очень эффектно сочетать стрелочки с красной помадой, как на пин-ап картинках.
Любите себя и помните, что это взаимно:)

7 комментариев:

  1. красивые глазки у тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные стрелки!Глаза великолепные,
    а брови мне ваши очень уж нравятся!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Брови - это моя маленькая гордость)Как-нибудь напишу пост о том как я ухаживаю за ними!)

      Удалить
  3. Наташ, если не секрет, какой марки тени цвета шампанского? Очень понравился оттенок.

    ОтветитьУдалить