...good day...

Баска уже давно в моде, но для себя я ее открыла только сейчас. Я считала одежду с этим элементом сложной и обязывающей к чему-то. Но этот топ от lindex разубедил меня в два счета! Плюс баска отлично подчеркивает фигуру.



Добрая треть моего гардероба отлично смотрится в сочетании с этим топом: брюки любых цветов, легинсы и джегинсы, юбки-карандаши. Я целый час потратила на примерки, а потом еще минут тридцать на уборку, после наведенного в шкафу хаоса!

Первоначально в истории баска использовалась исключительно в мужском гардеробе.
Но испанский модельер Кристобаль Баленсиага изменил ситуацию использовав баску в своих женских коллекциях.



Выбрав именно этот наряд, я очень гармонично ощущала себя на улицах Хельсинки.
Белые брюки поддержали морской мотив набережных.
Я не стала сдерживать себя и снова сделала несколько фотографий столицы.
















топ - Lindex
брюки - Gina Tricot
босоножки - Centro
цепь - H&M
браслет - Diva
сумка - Kari















Церковь Святого Иоанна.
Лютеранский храм Хельсинки.

"Автор — архитектор Адольф Меландер.
Построен между 1888 и 1893 годом в неоготическом стиле. Является самой большой (по количеству сидячих мест) каменной церковью Финляндии.
Храм расположен в районе Улларлинна. Он был третьим по счёту лютеранским храмом в Хельсинки. Высота шпилей — 74 м.
Церковь известна своей великолепной акустикой. Внутри могут разместиться 2600 человек. Кроме прямого назначения она используется для проведения концертов и различных мероприятий.
Церковь Св. Иоанна расположена на холме, на котором на протяжении веков отмечался праздник Рождества Иоанна Крестителя.
В 1892 году известный финский композитор и дирижёр Оскар Мериканто служил в церкви органистом."



Фото для поклонников известного гаджета:)


Спасибо за внимание, мои дорогие читатели!