...on the beach...

Лето, море, пляж... Идеальная картина знойного дня.
Свежий ветер, потоки солнечного света и полный релакс.



Vuosaari называют маленькой финской Ялтой.
Набережная Aurinkoranta (солнечный берег) - лучшая набережная на мой взгляд. 


Шикарные квартиры со стеклянными лоджиями. Выглядит очень по южному, но прохладный ветер напоминает о географических фактах;)

















Я несколько часов провалялась на пляже как бездыханное тело утопленницы:) Шум воды меня укачивает, хорошая книга и фруктовый сок единственные необходимые для меня вещи в такие моменты.




Прекрасного и знойного лета вам, мои дорогие читатели!!!

14 комментариев:

  1. Я никогда не была с этой стороны Ялты.
    Удивительные фото.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. город прото шикааарный)спасибо вам:)

      Удалить
  3. Потрясающие фотографии, очень красиво))
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Классные фото, спасибо))) Хотела бы я там побывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если собирешься в Хельсинки, то либо летом, либо на Рождественские праздники:)

      Удалить
  5. Мое любимое занятие летом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фото! И мне нравится Ваш стиль написания)) "Бездыханное тело утопленницы")) Улыбнуло))

    ОтветитьУдалить