...dressing room...

Поднимаю затертую до дыр тему каждой девушки. "Нечего надеть!" Каждая решает 
эту проблему по-своему. Кто-то скупает все самое интересное из новых коллекций, кто-то под действием моды на vintage потрошит бабушкин платяной шкаф, кто-то что-то мастерит своими руками, а кто-то, как я, грустно вздыхает перед забитым вещами шкафом. Одежек много - надеть нечего:(
Каждая вещичка, как жемчужина - хороша, но нет ниточки, чтобы связать это все в одну универсальную и индивидуальную картину.

Фото из блога  www.applebum.ru
Поэтому есть такие волшебные слова как ОСНОВА ГАРДЕРОБА!
И ниже я привожу один очень интересный список, составленный мной из пары десятков подобных списков найденных на просторах интернета.

1. Черные замшевые лодочки на аккуратной и удобной шпильке.
С любым вечерним нарядом, брючным костюмом, со строгими и не очень юбками и т.д.

...the Red and the Black...(подробнее здесь)
2. Мягкий кожаный пояс коричневого или черного цветов, который можно завязать.
Таким пояском можно оформить любое платье и рубашку. Отлично подчеркнет талию.
Подробнее здесь http://zabortomm.blogspot.com

3. Тельняшка.
Она может быть и без рукавов в моряцком стиле и джемпером из легкого материала.
Под любой пиджак, с синими джинсами, яркими брюками, с дерзкими мини-юбками и т.д
.
Bronze weather day (подробнее здесь)
4. Плащ-тренч цвета хаки.
Верхняя одежда на 3 сезона. Смотрится и с джинсами и со строгим стилем. Главное идеальный цвет и талия обязана быть на месте.

5. Платье-футляр черного или серого цвета.
Без комментариев.

6. Черная водолазка из качественного материала по фигуре и с воротом.
Вещь, которая добавит вам загадочности. Сделайте высокий хвост, добавьте аккуратное украшение на шею, закатайте рукава, плюс стильные часики на запястье.

7. Дорогие часы мужского стиля.
Без страз!

Подробнее здесь http://comifashion.blogspot.ru/
8. Майка-алкоголичка.
Она обязаны быть белоснежной, держать форму и не быть спортивной.
Лучше купите две, так как носить ее вы будете часто.

9. Юбка-карандаш.
Не выбирайте сильно офисный или учительский вариант. Пусть она будет кожаной, например. Или из другого интересного, плотного материала. В идеале черного цвета, но джинсовая тоже имеет место быть.

10. Джинсы.
Идеально сидящие, без декора, те, которые удлиняют ноги и делают вас стройнее, необходимы как воздух. Лучше если их будет несколько. Светлые и синие.
Blue Plaid (подробнее здесь)
11. Брючный костюм, смокинг.
Во-первых, это сразу 2 вещи, но они должны быть безупречны в дуэте.
Безупречно сидящие брюки и верх одетый сразу на белье, с очками-авиаторами, безупречно приталенный или (если вам идет) свободный и объемный сделает из вас королеву любого вечера.

12. Маленький удобный клатч или сумочка на длинном ремешке- цепочке.
Это деталь необходима к платьям и в принципе ко всем вечерним образом, так как большая сумка на выход не подходит.


...shopping and options...(добавить подпись)
13. Большая сумка.
Удобная и вместительная, качественная!

Michael Kors bag! (подробне здесь)
14. Кеды.
Лучшая обувь для длительных прогулок и  дня в суете. Можно в пару к ним прикупить оксфорды или мокасины.

15. Куртка-косуха коричневого или черного цвета.
Никогда не покинет эта вещь наших шкафов. Только будьте в выборе вашей идеальной кожаной косухе оригинальней. Рассмотрите стеганые, гусарские, клепаные и дерзкие варианты.

Fashion House Outlet (подробнее здесь)
16. Белая блузка.
Выбирайте ту, которая наиболее напоминает мужскую рубашку. Это основа основ.
В сочетание с синими джинсами и алой помадой - это беспроигрышный вариант!

17. 
Очки-авиаторы.
Всегда в моде, всегда к месту, идут всем.
Незаменимы даже со смокингом.

18.Джинсовая куртка.
Выберете свою длину и сочетайте с платьями, юбками, любыми топами и т.д.

Из блога http://mariannan.costume.fi/
19. Телесного цвета туфли.
Волшебно удлиняют ноги и достойно заменят черные лодочки.

20. Балетки.
Выбирайте простые и лаконичные. На каждый день они идеальны. Также выручат, если с легким платьем вам совсем не захочется одевать каблук.

21. Свитер крупной вязки.
Незаменим в холодную погоду. Сейчас его сочетают даже с шортами. Главное выберете тот,  в котором вы стильная девушка, а не старая бабушка.

22. Кожаные черные брюки.
Вещь, популярности которой сейчас предела нет.
Самые стильные образы составляются именно с ними.

Layers (подробнее здесь)
22. 
Белые брюки или джинсы.
С ними можно создать десятки летних и клубных образов.

23. Высокие кожаные сапоги.
Они могут быть как ковбойскими, так и более классическими.
Только не ботфорты! Выберете свою модель и оставайтесь верны ей.

Данный список еще можно продолжить десятком вещей, но имея и половину из перечисленного, не будешь знать бед в выборе одежды почти для любого случая.
Я как и многие девушка, поступаю неразумно, а под влияние минутного помутнения рассудка при виде очередной приглянувшейся шмотки, но не имеющей никакой дельной и продуктивной нагрузки в будущем.

24 комментария:

  1. Очень классный пост) Спасибо) в идеале надо было добавить фотографии ко всем пунктам. Моя зрительная память лучше бы закрепила инфу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мне кажется будет слишком много фото.Но замечание дельное.
      Я ведь долго искала посты девушек с подходящими фото.
      не хочу просто лить картинки. Хочу что-то "Живое"
      А найти нужное не всегда легко.
      если у вас есть такие на примете или ваши собственные, то кидайте ссылки, я отредактирую пост)))

      Удалить
  2. Хороший и полезный пост)
    уже давно хочу приобрести кожаные, чёрные брючки, но моя страсть к порезам на джинсах не даёт мне этого сделать))) одни джинсы я сама порезала ))) боюсь, что с этими будет то же самое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сделать это разумноо. то почему бы и нет?)
      я тоже люблю рвань)))))

      Удалить
  3. О у меня такой же клатч, очень его люблю, вещи все потрясные))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тоже люблю, но он неудобный для меня:(

      Удалить
  4. Классный пост!)) А у меня такие же часы)) Подходят практически ко всему)))
    Новый пост->New Post

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого)я бы тоже не отказалась от таких)

      Удалить
  5. замечательный пост! такие вещи действительно необходимо иметь в гардеробе)
    и спасибо за фото;)**

    Юля
    http://yuliasi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. 23 вещи это уже полноценный гардероб, а не только лишь основа) Вообще, подобрать правильные и действительно стильные на все времена вещи действительно не простая работа! Спасибо за замечательные рекомендации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста)
      у меня наверно 123 вещи, но полноценным гардеробом их не назовешь, а жаль...

      Удалить
  7. Очень интересная статья. Я как ты, правила знаю, но на деле не использую)

    ОтветитьУдалить
  8. Этой осенью меня спасают джинсы, черные платья и большие сумки)
    Хотя, это моя мечта научиться подбирать вещи, чтобы они как-то сочетались между собой, чтобы создавать единую картину. Но не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да умеем мы все)просто в средствах зачастую ограничены или же просто ленимся и действуем под властью временных чувств)

      Удалить
  9. Отличный пост, мне очень понравился! Действительно основа гардероба :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший пост такой... Информативный...
    У меня, кстати, есть подобный тут :
    http://ksenianova.blogspot.ru/2013/01/must-have.html

    ОтветитьУдалить
  11. Мне кажется, стоит еще учитывать стиль в котором девушка одевается) для preppy girl касуха совсем не нужна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Есть стили к котороым и половину этих вещей не адаптируешь:)
      Здесь скорее что-то универсальное, на большинство)

      Удалить