...my days...

Добрый вечер, дорогие девушки! Здесь вы не прочитаете о плохой погоде, осенней хандре и меланхоличном ожидание новогодних праздников... Только по делу, только хардкор!
Я лишь пожалуюсь на медленный интернет, который не позволяет мне в полную силу заниматься блогом.

Сегодня я расскажу о своей повседневной жизни за этот чудный ноябрьский месяц.
Я ведь только и пишу, что о других блогерах, но о себе умалчиваю.
Предполагаю,  что вам все равно, но перед блогом имени  меня я виновата;)


Во-первых, я как всегда очень много читаю. Прочла "Жизнь" Ги  Де Моппасана и два произведения Булгакова. Раньше я любила этого автора только за "Мастера и Маргариту", но последние две недели подарили мне "Белую гвардию" и "Театральный роман". Прочитав их, я пожалела... пожалела, что недостаточно глупа и крупицы интеллекта, которые присутствуют в моей голове, по мнению близких и любимых, заставили меня печалиться, загружаться и размышлять над трагедиями нашей многострадальной родины начала 20 века. Ведь мы и по сей день пожинаем плоды тех печальных дней...


Во-вторых, я грызу гранит науки, изучая английский и порицая отечественное образование, за то, что не предоставило мне возможности выучить его в школе.
Но что поделать, все только в моих руках. И хочу сообщить, что скоро посты моего блога будут доступны и англоязычным читательницам!

В-третьих, я чудесным образом и поддержкой неведомых сил уже 25 дней, как сижу на диете:) На весы почти не встаю и о своих результатах сужу только по ощущениям.
Дополняю питание вечерними пробежками и упражнениями на растяжку.
Приурочим пост о моих свершениях в этом деле к Новому году, и если я сменю один размер на другой, то очень подробно расскажу о своих действиях.

А так как я крайне редко куда-то хожу и 90% времени провожу дома, то чтобы не забыть навыки в макияже и не забыть то, что я все-таки бываю хорошенькой, экспериментирую с макияжем просто так, не ради чужых глаз, а для самолюбования.

1. Нанесите натуральный тон на все лицо. Подчеркните скулы, линию носа, область над бровью хайлайтером.
Под скулы нанесите румяна цвета загара.
2. На все веко, под нижние ресницы, в уголок глаза нанесите сияющие бело-золотые тени.
Область под бровью высветлите хайлайтером или сияющими тенями цвета шампанского.
Не путайте блеск с сиянием. Никаких блесток, только глянец.
3. На впадинку века нанесите темно-синие, также сияющие тени. Растушуюте. Поверх нанесите тонким слоем те самые румяна цвета загара, продолжая растушевывать.
И снова поверх положите немного синего. Соедините подчеркнутую складку с внешним уголком глаза, вытягивая его к виску и вверх
.


4. Тонкой линией подводки подчеркните верхние ресницы, доведите линию до самого внешнего уголка глаза, но не поднимайте в стрелку, а растушуйте синими тенями.
Также подводкой тонко и четко прорисуйте внутренний уголок. Часто девушки забывают так делать. Но этот прием хорошо увеличивает глаза.
5. Накрасьте ресницы и нанесите на губы нейтральный блеск.
Макияж готов!


А мои любимые кудри с новым омбре смотрятся еще лучше. Вам нравится? Мне очень!
Это именно тот странный женский закон, когда девушка с идеально прямыми волосами постоянно их завивает:)
О том, как я это делаю, читайте здесь!


Цвет в реальности на фото выше. Не такой рыжий, как на других фото.

Анонимное комментирование в моем блоге закрыто, но если вы чего-то стесняетесь, то можете высказаться здесь.

Добра Вам, дорогие мои читательницы!