...December - Moscow...

Хорошие традиции можно нарушать, но только в сторону их улучшения.
Поэтому в этом году вместо одной летней привычной для меня поездки в Москву (тык), совершила еще вторую, предпраздничную! Ловите порцию атмосферных фотографий, но поперченную моими возмущениями!)



Ярче ГУМа нет в центре ничего. Не знаю, украшали ли его так раньше, но идея мне понравилась и ступив на КП я замерла в восторге. Восторг прервался, когда зашла внутрь универмага. Тесная толпа туристов заполнила все проходы и выходы, но не это меня смутило. Меня смутило безвкусное, налепленное, безобразное украшение залов и павильонов.
Но это личное дело каждого, надеюсь другим посетителям было интереснее наблюдать эту картину безудержной и беспощадной руки русского праздника...


На Красной Площади и рядом со стенами музеев была устроена ярмарка. Желание потратить деньги у меня было настойчивое, но в череде рыночного однообразия я не нашла для себя ничего интересного. Понимаю, что туристам из других стран забавно крутить в руках матрешки и ушанки, но я этого добра насмотрелась уже...


Пришлось фотографироваться в зеркало, иначе не было бы меня на фото совсем. Несколько человек, которых я предупредила, что буду в столице накормили меня обещаниями и в итоге слились с этой темы:) У меня вышло встретиться с одноклассницей, но вот гуляла я одна. Самостоятельная девочка, хвалю себя:)


Всего много, слишком много. Шарики, гирлянды, дед-морозики, елочки, бантики, конфетти...
Оказывается и на НГ можно переборщить.


Я старалась обращать взор свой, только на эстетически приятные для меня вещи. Поэтому вы не увидите здесь фото пьяного Мороза, нелепых ледяных фигур, пошарпанных детских качелей и прочего непотребного!)))))))




Москва прекрасна, но в число моих любимых городов она не попадет. В центре ни лавочек, чтобы присесть; полиции больше, чем туристов.  Уютный только starbucks;) Поэтому наперевес с фотоаппаратом и огромным стаканом капучино Наташа наслаждалась своим скромным путешествием. 


Но есть одно место, которым я всегда довольна, которое такое теплое, яркое и величественное. Для меня  это сердце города! Всегда спешу туда быстрее, чтобы увидеть его снова и снова!
Храм Василия Блаженного такое прекрасный. Трепет.


Скоро расскажу о Рождестве в Хельсинки.
А в комментариях мне интересно прочесть о том, как Вы подготовились, чего Вы ожидаете от центральных площадей своих городов?:)


С любовью и всеми самыми теплыми предпраздничными пожеланиями, Ваша Наталья!