...Moscow.June...

 А сейчас расскажу вам как я встретила лето и что был у меня за день 1 июня.
Скажу честно, был он совсем нелегким, но запоминающимся это точно!
Какая-то традиция сложилась, уже третий год в подряд (в конце мая - начале июня) я приезжаю в Москву. И каждый раз у меня это получается все лучше и лучше.

Парк Горького

Набравшись опыта из предыдущих поездок, я оделась очень легко, так как в эти дни в городе стоит невыносимая жара!
Я выбрала легкое платье очень летней расцветки, удобную обувь, среднюю сумку, чтобы не брать с собой лишнего.
И на всякий случай наверх накинула джинсовку.

Река Москва

Очень люблю этот парк.
Люблю его атмосферу и расположение. Все рядом, но сам он необъятный!
Много пространства, цветов, развлечений и красивых людей.

Я так была рада, что выбрала именно эту обувь. Я намотала пешком не один километр, и тогда когда уже ноги всех моих попутчиков устали я летала на них как на крыльях!


Много чудесных фото я сделала с колеса обозрения на ВВЦ. Я боюсь высоты  душа уходила в пятки, но это того стоило! Открылся шикарный вид на Москву и я отвлекала себя от страха фотосъемкой!





На ВВЦ дети затащили меня в комнату страха, в который было совсем не страшно даже им! Но мотивы любимого фильма "Пираты Карибского моря" забавляли)))



Следующие фото я сделала из речного трамвайчика. Как же приятно было на верхней палубе, с тенью, свежим ветерком и прохладительными напитками.
За этот час все хорошо отдохнули и были готовы путешествовать дальше.

Конфетная фабрика Красный Октябрь
Эти сталинские высотки величественны, но напоминают мне убежища нечистой силы, графа Дракулы например, холодом от них веет...бррр...





После прогулке по Москве-реке мы отправились к Красной площади.



Собор Василия Блаженного
Прекраснейшее архитектурное творение. Так впечатляет, я глаз не могла отвести и прошлый раз, когда была на концерте на Васильевском спуске.







Успела прогуляться и у стен кремля. Но сил уже не осталось, и пройдя через Красную площадь, на которой происходило какое-то безумие, подготовка к концерту и толпы туристов, мы направились к метро, на чем прогулка и закончилась.
Прошедшей ночью я проспала 12 часов, и наутро кроме впечатлений я приобрела еще и отличный загар!
Приятного и полезного отдыха Вам, мои дорогие читатели!!!)))