...happy day...



Добрый вечер, дорогие ребята!) Сегодня я расскажу вам сказочку о том, как одна девочка попала в волшебный мир шоппинга и Рождественских распродаж:) Она заблудилась, потерялась, очаровалась, околдовалась! 


Как ни трудно догадаться, эта милая девушка с круглыми глазами и алыми губами - я)
Довольная и погрузившаяся в атмосферу праздников. Целый день я посвятила торговым центрам, урвала пару вещичек за смешные деньги, уничтожила пиццу на пару с любимым, 
запаслась продуктами на выходные дни, так как в Хельсинки в праздники ВСЕ закрыто!


Это так здорово наблюдать за суетящейся толпой, особенно за мужчинами в цветочных отделах и в магазинах парфюмерии и нижнего белья. Такие они одухотворенные и неловкие в этот момент:)


Почему-то именно тогда, когда ноги уже не держат, попадаются на пути самые классные магазины и со словами "ну это последний" их атакуешь!


Вещи, которые были на мне в этот день, я купила в Mango в прошлые дни. Там я застала скидку на все в 50%. Мне повезло. Черные джинсы с кожаной вставкой были лишь одни моего размера, а свитер такой уютный, я искала очень давно. В большинстве подобных я смотрелась как баба Наташа, а этот порадовал:)))




Настоящая сказка Рождества!


Как вам такой уют? Хотелось влезть за перегородку, нагреть горячего чая и налопаться имбирных пряников!


А Вы отправили письмо доброму старцу с бородой размером в сугроб?)






Без фото в примерочной не обошлось) Там такое хорошее освещение было:)))


Счастливых и светлых праздников Вам, дорогие мои друзья!