...holiday...

Даже если почти все в городе закрыто и календарь помечен праздничным выходным, это не повод сидеть дома и отъедаться печеньем и конфетами. Бесцельная расслабленная прогулка по центральным улицам лучшая замена унылому домоседству.
Вооружившись фотоаппаратом и хорошим настроением, я отравилась любоваться сказочными витринами, мерцающими гирляндами, статными елками и сияющими улыбками прохожих и туристов:)



Наша "суровая" финская зима не оставит в этом году никого равнодушным. Днем с огнем не найдете ни льдинки, ни снежинки. На дворе +5!


Stockmann хорош с любой стороны! Даже на фоне бесснежья совсем не растерялся.

Погода позволила, и я не упустила момент одеться совсем по-осеннему! Не люблю многослойность, огромные пуховики, шубы и варежки. Мне нравится, когда легко двигаться, совсем не жарко и человека видно из-под одежды!


На мне уже привычные и любимые вещи скомбинированы с новыми покупками. Поймала распродажи! Джинсы Vero Moda и кепка h&m достались мне по 5 евро;)



А сапожки sririt куплены осенью за 15. Кто-то, думаю, уже захотел на шоппинг в Хельсинки?
Кто соберется, пишите мне, я что-нибудь подскажу-посоветую.










Ну и к чему вообще вся эта многословность? Главное ведь настроение и атмосфера, а они чудесные! Ниже еще порция фото любимого города. Дарю их Вам вместе с праздничным лучиками добра и света:)))