...melancholy...

Не знаю, что случилось. То ли бури магнитные, то ли зима нагрянула в конце января совсем не к стати. А вроде и долгожданная она и такая солнечная сейчас, но вставать с пастели не хочется, не хочется даже тогда, когда и спать уже тоже не хочется. Просто лежу, смотрю в потолок и того не вижу. Такое чувство, что организм на перезарядке. Лень даже дышать, думать лень. Хочется реветь как сопливой девчонки часами, чтобы жалели. А когда меня жалеют, мне реветь еще больше хочется. А от слез я устаю. Хотя перезагрузка после них определенная происходит и иногда даже легче становится, но не в этот раз...
Что? Удивились?) Да, такой драмы в моем блоге я еще не разводила:)
Но все когда-то происходит в первый раз!

Часть 1.


Пост о покупках я собиралась делать на протяжение 10 дней, но не могла себя заставить. Что очень удивительно, ведь я люблю писать в блог и это приносит мне море удовольствия.
Неделя прошла с последней публикация и чувство вины перед читательницами пересилило любую нестерпимую лень!


Многие вещи вы уже видели в моих последних постах, но расскажу подробнее:
1. Свитер Mango - очень уютный.
2. Ботильоны H&M - универсальные, давно такие хотела. 
3. Юбка Rosebullet - еще подарит мне ни один классный образ (надеюсь).
4. Джинсы Vero Moda - очень простые, но я не могла пройти мимо ценника в 5 евро;)
5. Джинсы Mango - очень крутое комбо со свитером, что под №1. Они созданы друг для друга.
6. Сережки H&M - искала "золотые"  кольцами, но смотрятся пошловато:) Может куда-нибудь пристрою потом.



7. Топ ICON - золотистый и ассиметричный. Из очень крутой ткани и здорово сидит, но носить с чем ума не приложу.



8. Сумка Accessorize - волшебная, так как в нее фотик вмещается и еще много-много всего!:)


9. Рубашка seppala - очень ей довольна, купила размер чуть больше, чтобы сидела просторнее и была длиннее. 
10. Браслет H&M - ношу в основном верхние два, очень милые.


11. Домик для бижутерии. 


А вот и тема для одного из моих ближайших постов. Если не переломаю свои ногти, то обязательно расскажу как я их отрастила. Не идеальные, но свои. Прищемляю уже их всюду, такие они длинные.

Часть 2.



Не люблю зиму, даже праздники не заставят меня полюбить ее. Но она все же красивая и, что главное, надменная. Поэтому ей абсолютно все равно, люблю я ее или ненавижу. Она приходит когда ей вздумается, какой вздумается и свое всегда  возьмет. Заморозит твои руки и ноги, подставит тебе подножку на улице. Стерва! А еще принесет с собой зимний депресняк, отобьет желание гулять и подарит лишние кг.


Зима принесла с собой мешок проблем и два мешка апатии. И это именно тот случай, когда ДА ГОРИ ОНО ВСЕ СИНЕМ ПЛАМЕНЕМ! Не буду я ничего решать, все само собой образуется. 
Не в моих это силах, да и нет их у меня.


Надеюсь моя вселенская грусть скоро отступит. Может быть мне в этом помогут ваши комментарии;)
Здравая норма самоиронии даже сквозь пелену капризов заставляет меня улыбаться самой себе и смеяться над своими проблема. Жизнь сложна, но и мы ведь не простые:) Правда?


Замутим витаминный коктейль, включим добрый фильм, например, " Бойфренд из будущего, укутаемся мягким одеялом и переживем как-нибудь эту холодную зиму и все пакости, что она принесла с собой...

11 комментариев:

  1. Красивые фотографии. Очень понравились покупки, особенно сумочка и домик для бижутерии.
    А ногти какие))) Мне бы такие) http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Покупки пришлись по вкусу) А вот хандрить переставай. У меня правда тоже подобное состояние, но пытаюсь не расслабляться)

    ОтветитьУдалить
  3. Поддерживаю Киру, переставай хандрить! а то мы втроем тут ляжем и будем лежать, а мне еще сессию закончить нужно - как минимум)
    Покупки - понравились)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот читаю, как будто про себя) У меня тоже каждую зиму такое состояние. Повезло тебе - такие ногти) Я вот никак отрастить свои не могу... Так что обязательно делись секретом!))

    ОтветитьУдалить
  5. Зимой у многим начинается такой депрессивный синдром,так что хорошо понимаю,ты такая не одна.Говорят,что это из-за нехватки витамина D от солнца :))
    Не хандри,скоро весна уже ;)

    http://withouttroubles.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, весна скоро, поэтому живем мыслями об этом))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. У меня в такой мороз тоже апатия начинается, хочется сидеть дома и ничего не делать ) но вот видите, написание поста про покупочки отвлекли? :)
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  8. Не время для грусти! Хотя, я сама с наступлением долгожданных каникул, как тюлень))
    Надо пересилить себя!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, вчера как раз мечтала о чернике со сливками) Наталья, искусительница)

    ОтветитьУдалить
  10. в недобрый час, когда меня одолевает хандра, я пересматриваю "Секс в большом городе" и читаю книгу Линдси Келк "Я люблю Нью Йорк". Занятия, конечно, малоинтеллектуальные, но депрессняк сбивают здорово)
    удачи тебе в борьбе с апатией и меланхолией, гони ее взашей!)

    ОтветитьУдалить
  11. Зимой я будто ухожу в спячку:)
    Но скоро весна,новые покупки!Поэтому я не грущу:)
    И ты не грусти,покупки отличные:)

    ОтветитьУдалить