...bez nazvania...

Привет! Так давно не писала. Почти месяц.  То собиралась с духом, то искала десяток причин отложить работу. И какую работу? Ту, которая так греет душу. Два месяца зимней спячки и какой-то гадкой депрессии. Пусть она и небеспричинная, но поддаваться ей есть ли смысл?
Получила комментарий от Марины(http://marystile.blogspot.ru)
(Кризис, какой никакой, но это кризис, пусть и маленький, но он несет в себе большую ценность! Потому, что ты переросла себя в чем-то. И эти думки и апатия - это доказательство того, что нужно перешагнуть на следующую ступень, нужно что-то менять в своей жизни, и подумать, как сделать свою жизнь более качественной, в хорошем смысле слова. Это время для саморазвития, которое потом поднимет тебя еще выше и выше и так до самых высот! Вот увидишь! Все будет the best!) 

как приняла холодный душ. Ее слова всегда заставляют мысли мои перевернуться. Мудрая девушка, я благодарна ей.
Может это действительно предел? И из того состояния, в котором я нахожусь сейчас бОльшего не выжать? Долго собиралась с силами, чтобы написать этот пост. Держала неуверенность в себе и страх, стеснение. Не хотела, чтобы это прочитали многие мои знакомые.  И если сейчас вы подумали, что говорю я о вас, то знайте – страх свой я поборола, значит, в моей жизни погоды вы больше не делаете.
Вспоминаю себя школьницей.  Тогда я часто представляла, что через n-ное количество лет буду обязательно лучше и многое сделаю, обрету популярность, встречу крутого парня, который будет меня любить и беречь, стану очень красивой, самостоятельной и какой-нибудь там еще.  Много забавных идей было в юной голове. 
фото блога www.applebum.ru
Оглянуться не успела, как мой быт и мир вокруг перевернулись с ног на голову за какие-то несколько лет. Я встретила того самого парня и счастлива в личной жизни уже почти пять лет, немногие могут этим похвастаться! Приобрела определенную популярность, появились девушки, которые поддерживают меня, выражают свою симпатию, почти живут вместе со мной в моих социальных сетях, появился даже фейк (вот это достижение). А тем более подумать не могла, что такой близкой станет для меня далекая Финляндия и город Хельсинки подарит мне новую жизнь и замечательных друзей!
Я повзрослела, школа давно за плечами. Кроме знаний есть уже и опыт. Есть многое, почти все, что нужно для счастья, особенно, если отрешиться от проблем, которых вагон и маленькая тележка. Но из них ведь состоит наша жизнь. Из проблем и их решений.
Только вот терзает изо дня в день один щепетильный вопрос. Достаточно ли я делаю, чтобы не жалеть об ушедшем времени? Оно бежит как шальное стадо диких коз!  Нет, моя жизнь вовсе не пуста. Она наполнена чувствами. Я люблю и я любима. И не буду больше  об этом. Слишком глубоко, чтобы облекать в слова.
фото блога http://mariannan.costume.fi

Я о себе. Именно о себе и своем драгоценном «Я». Чем наполняю его? Как дорожу своим телом и тем, чем оно живет? Столько граней нужно отточить, даже самых незначительных на первых взгляд.  Может, стоит уже сходить в театр, полюбить спорт, заговорить по-английски, открыть для себя Шаламова и Кастанеду, Шекспира и Гете, понять, чем отличается французское кино от фильмов Федерико Феллини? Может, стоит узнать разницу между экспрессионизмом и импрессионизмом, между улицами Таллина и Стокгольма, между правильным питанием и вечным «завтра». Может, стоит уже наконец-то похудеть и перестать тратить время на глупых людей? Может уже пора, пока не стало слишком поздно?

Поэтому, в честь всей этой вдохновляющей тирады, объявляю о начале проекта, которому я не могу придумать название. Что-то вроде «золушка-перезагрузка», только более серьезно, чем просто приобретение нового имиджа.  Детали еще не обдумала до конца. Об этом и многом другом в следующих постах.  

Стартует проект даже не завтра, он начался 3 дня назад! Поэтому, если хотите присоединиться, помочь мотивацией, вдохновением, то я рада вам, как ребенок рада! Пишите, комментируйте, советуйте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий