...nails...

Доброго времени суток, милые девушки! Как и обещала в прошлом посте, пишу о моих коготках. А что касаемо меланхолии и апатии, то они уходят, точнее я их прогоняю! Царапаю их и отбиваюсь как могу! Наше настроение делаем мы сами. Тем более я не имею право хандрить в блоге, я ответственна перед Вами!




Секрет длинных и крепких моих ногтей в средстве "умная эмаль". Продается в любой аптеке и стоит около 100 р. Но есть нюансы, которые следует знать при использование этого чудо-лака.


Покупайте "умную эмаль" исключительно классическую, для роста и укрепления ногтей во флакончике с черным текстом!!! Только он крутой, остальные вариации - хлам!


Это обычный бесцветный лак, наносить его нужно сначала каждые 1-2 дня, потом раз в 3 дня. Минимум в 2 слоя. Средство держится плохо, но сохнет быстро.
Главный секрет в том, чтобы наносить его после душа, когда ногтевая пластина от воды становится мягкой.


Имейте терпение, не думайте,что спустя 3 дня у вас ноготки по сантиметру будут.
Свои ногти я начала растить в начале ноября. Получается, что почти 3 месяца я хожу с длинными. Они очень крепкие и с ними у меня нет почти никаких проблем. Даже работу. по дому и готовлю без перчаток.
На днях я придала им острую форму. В первый раз я такую делаю. Немного по вампирски, но мне очень нравится. Дерзко!



А как вам мой маникюр? Что вы думаете о длинных ногтях? Это уместно в наши дни? Или вы сторонница естественных и коротких?
Поделитесь мнением.

20 комментариев:

  1. Не вижу ничего неественного в длинных ногтях, сама хожу почти все время с длинными-своими - мне повезло, от природы крепкие ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я сторонница своих, не очень коротких, но с шеллаком :)
    Вот как то с длинными никогда не ходила, хотя свои крепкие, не ломкие.

    ОтветитьУдалить
  3. не кажется, аккуратные ногти средней длины выгядят более со вкусом. Но за здоровый вид ногтей +100500 тебе, конечно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не пользовалась "умной эмалью", но похоже, сейчас ногти ТРЕБУЮТ этого, после всяких наращиваний. Сама же я походила с достаточно длинными (около 2-3 см), поняла, что для меня самый максимум - 0,5см. Далее уже становится неудобно ни телефоном пользоваться, ни на клавиатуре печатать.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за советы)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. У вас потрясающие ногти!
    Спасибо за совет, обязательно попробую "умную эмаль")

    ОтветитьУдалить
  7. Очень секси!!! Тебе оч.идут!!!

    ОтветитьУдалить
  8. обычно, длинные ногти, а уж тем более с красным лаком, смотрятся вульгарно. но у вас все прекрасно, очень аккуратно и симпатично))
    Так же для роста ногтей много хороших средств у Sally Hansen. =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ногти у тебя потрясающие) Что касается моего образа жизни, то мне приходится носить короткие. И темные)

    ОтветитьУдалить
  10. У тебя очень красивые ногти и эта форма, как мне кажется, тебе очень подходит)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные снимки!потрясный цвет ноготков!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже пользуюсь ,,умной эмалью,,. Ногти после наращивания очень быстро восстанавливаются!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Sadly, I don't understand Russian :( But I'm loving the outfit and make up! xxx

    http://definitelymycupoftea.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. а я не люблю длинные ногти, средняя длина эстетичнее смотрится на мой взгляд) а насчет средства еще очень советую Кораблик Kalyon "средство для восстановления и укрепления", стоит немного подороже, но очень хорошая штука!

    ОтветитьУдалить
  15. очень люблю ухоженные ногти абсолютно разных цветов и длины!) это зависит от настроения!)
    умную эмаль пробовала, мне понравилась, сейчас пользуюсь лаками от евелин, тоже хорошо укрепляют!))
    http://ivasishina-anna.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. люблю конечно естественность во всем, но иногда крашу свои ноготочки ярким лаком))

    ОтветитьУдалить
  17. хорош хандрить кстати!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Я очень долго носила длинные ноготки, но последнее время предпочитаю короткие, с интересным шелаком)
    Тебе твои очень идут!

    ОтветитьУдалить
  19. Я пользовалась умной эмалью))) но у меня не хватило терпения))) все время красить)) надо еще купить его и попробовать))

    ОтветитьУдалить
  20. Я думаю, все должно быть гармонично. Кому-то идут длинные ногти, кому-то не очень. Я ношу короткие, мне с ними удобно. А тебе идут длинные! Тем более здоровые и крепкие!

    Приглашаю в мой блог! Буду рада услышать мнение по поводу новой публикации :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить