...personality - Marina Schenyaeva...

Сегодня я публикую интервью, которое будет первым из серии "personality".  
Предыдущую серию читайте под тегом "sprashivaju.ja".

Марина очень интересный человек и увлекающаяся девушка, автор многих  блогерских проектов. Не рисуется, искренна со своим читателем. Очень хорошо пишет. Она доброжелательна, общительна, а главное обладает тонкой женской мудростью. Я уже делилась этим своим впечатлением о ней в посте  ...bez nazvania...
В своем блоге Modnaya.ru поднимает самые наболевшие темы для своих читательниц и коллег. Не боится рассуждать и высказывать свое мнение.
Стилист, блогер, а прежде всего любящая жена и мама!


Вопросы данного поста составлены на подобие знаменитой "анкеты Марселя Пруста". Я внесла лишь минимальные коррективы.

1.       Ваша самая характерная черта?
Моя самая характерная черта - это целеустремленность, скорее настойчивость. Любое препятствие, даже которое ломает меня изнутри, я всегда стараюсь преодолевать. Выработала такую привычку самостоятельно в течении   длительного времени. Раньше была слишком мягкотелой, что очень раздражало.  Сейчас стало проще жить.



2.       Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Для меня главное, чтобы мужчина был талантливым в своем деле и стремился к своей мечте.  Не уважаю тех, кто просто так прожигает свою жизнь не понятно на что.  А также ценю чувство юмора и оптимизм.

3.       Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
На мой взгляд, главное качество женщины - это гибкость, во всех ее проявлениях. В наше время мы должны успевать все, и даже больше.  Семья, работа, здоровье, общение... этот список можно продолжать до бесконечности.  А времени на все это всего лишь 24 ч.

4.       Что является Вашим главным недостатком?
Стыдно признаваться, но это неорганизованность.  Вечно ничего не успеваю.  Но я уже встала на путь истинный и научилась расставлять приоритеты.  Еще очень  классной штукой оказался для меня - режим дня.


5.       Какое Ваше любимое занятие?
Я могу часами, нет даже днями и неделями писать о том, что меня вдохновляет, а еще играть с дочкой.  И мечтать!

6.       Какова Ваша мечта о счастье?
Настоящим счастьем для меня будет если изобретут лекарство от всех болезней и эликсир бессмертия.

7.       Каким Вы хотели бы быть?
Долго думала над этим вопросом и поняла, что хочу быть такой как сейчас.  Наконец-то я доросла до такого состояния как полное принятие себя, со всеми своими достоинствами и недостатками.

8.       В какой стране Вам хотелось бы жить?
 Моя мечта жить в Бразилии.  Возможно побывав там, я изменю свои пристрастия, но пока что пусть будет так.


9.       Ваши любимые писатели?
Наполеон Хилл,  перечитала, наверное, все его книги и могу каждый раз вновь и вновь возвращаться, и находить что-то новое! Он для меня настоящий гений.

10.   Любимые литературные герои?
Читая художественную литературу, у меня ни разу не случалось настоящей любви к героям этих книг. В каждом я находила какие-то недостатки, и они остро отзывались в моей душе. Дочитав до конца книгу, я закрывала ее и думала, что идеальных людей не бывает, и я не в праве кого-то судить. Единственный персонаж, который я зауважала в процессе чтения - это Джейн Эйр. Покорила чистота ее души.  Хотелось быть похожей на нее в этом.


11.   Любимые герои в реальной жизни?
Для меня мои герои - это родители.

12.   Что вы больше всего ненавидите?
Смерть.

13.   Способность, которой вам хотелось бы обладать?
Очень хотелось бы иногда останавливать время, а потом включать его, по своему усмотрению.

14.   Ваше состояние духа в настоящий момент?
Я излучаю любовь к себе и к окружающим, хочу наполнить этот мир чем-то полезным и нужным, в общем, полный оптимизм и позитив.


15.   К каким порокам Вы чувствуете наибольшее снисхождение?
 Наверное, хитрость, она иногда нужна

16.   Ваш девиз?
"Если ты действительно чего-то сильно желаешь, вся вселенная будет способствовать исполнению твоего желания."


p.s. Если у вас возникло желание принять участие в таком интервью и быть опубликованным в моем блоге, пишите мне в vk.




Комментариев нет:

Отправить комментарий