...march-1...

Вчера я целый день провела в центре, гуляла с подругой, делала покупки, угощалась вкусным кофе и наслаждалась весной. Даже холодный ветер совсем не пугал.
Домой я вернулась к восьми вечера, ноги гудели от боли. Но я давно не позволяла себе такой роскоши как беззаботные прогулки, поэтому была очень довольна.

О покупках и прочих мелочах я расскажу следующий раз,  а сейчас совсем о другом.
О моей формуле борьбы с плохим настроением и апатией. Я сама не заметила, как угнетенное состояние покинуло меня. Те, кто читают мой блог регулярно, знают об этой моей маленькой проблеме. 


На первый взгляд, может показаться, что я совсем ничего не делала, просто жила и двигалась дальше. Но в этом и есть секрет. Я вспоминаю свои бессмысленно проведенные часы за компьютером, с грустной миной и тарелками "отравленной" еды. В тот момент мне казалось "ой как все плохо" и "ничего не поможет, только чудо".


А решение было простым и живительным, как глоток свежего воздуха. Просто встаешь и делаешь что-то. Неважно что. Можно выйти погулять на часик, сделать уборку, позвонить (не написать) подругам, открыть новую книгу, или доделать что-то начатое, вспомнить об обещаниях. Это как игра! И не верьте своему подсознанию, которое иногда твердит "мне не чем заняться". Да что за бред? Дела есть всегда и часто очень приятные, которые расшевелят вас и заставят думать о чем-то другом, а ни только о том"как несправедлив и бренен этот мир".



Мы ведь столько всего упускаем, когда из-за лени отказываемся от прогулок, поездок, встреч с друзьями. Находим тысячу отговорок, а потом жалеем. Теряем время в социальных сетях, которые только и дают нам, что комплекс собственной неполноценности.
Я веду блог и несколько групп в vk, редактирую фото, ищу новые идеи, общаюсь и делюсь опытом с коллегами, но все равно успеваю заскучать и затянуться в омут новостной ленты.


Ладно, пора заканчивать рассказывать миру простые истины. Вы и без меня все это отлично знаете. Но если кому-то я все же напомнила ,что есть что-то прекрасное и за диогональю ваших компьютеров, то всегда пожалуйста, можете не благодарить:)




В ближайшие дни стартует вторая часть моего проекта, много чего интересного крутиться в голове, так хочется поделиться этим с вами.
Не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий