Новые покупки и перемены.


Я уже писала,что шопинг лечит все болезни, но если болезней нет, то он очень хорошо вдохновляет и помогает взглянуть на себя другими глазами. Когда-то я выбирала объемные сумки и высокие каблуки. Но жизнь в Хельсинки переобула меня в кеды и кроссовки, а объем "бэга" теперь измеряются размерами фотоаппарата:)



 Этот образ один из тех, в котором мне наиболее комфортно, будто все эти вещи созданы специально для меня. Сразу поднялось настроение, я прыгала и скакала как коза!))) Мужчины вряд ли когда поймут это чувство, но пара удачных покупок кардинально меняют самоощущение, заряжают энергией как витаминные коктейли!)



Так что от моих кроссовок(reebok) и рюкзака(mango) я более чем в восторге:)
А как они вам? У вас есть такие же радостные покупки?










Комментариев нет:

Отправить комментарий