Жаркому финскому лету посвящается.


Спасибо блогу Milk and Choco и его автору +Dasha Vipulis  за эти летние вопросы, ответила с удовольствием!

1. Любимый трек, являющийся символом этого лета.
"Zee Avi – Concrete Wall" Он как никакой другой отражает мое настроение этим летом!

2. Последняя прочитанная книга, которая тронула вас за душу.
Раньше эту книгу я начинала читать несколько раз, но каждый раз бросала не доходя и до 20 страницы. Но сейчас убедилась, что каждой книжке свое время.  Теперь же «Идиот» Достоевского я не выпускаю из рук, столько сильных моментов уже прочла. Как раньше я могла ее недооценивать? :)



3. Любимый душевный фильм (желательно мелодрама, драма, романтическая комедия)
«Дьявол носит Prada» Могу смотреть его бесконечно, сотни раз! А поскольку главная героиня карьеристка и журналистка, то мне он особенно интересен!

4. Успели ли вы что-то изменить в своей жизни за первые 1,5 месяца лета? Если да, то что именно?
Главные изменения произошли со мной этой весной, поэтому лето для меня тихая пора релаксации и размеренного отдыха. Я читаю, сплю, загораю и совершенно ни о чем серьезном не задумываюсь! Тем более у меня сейчас все стабильно хорошо, и с мужем 21 июля мы отметили пятую годовщину;)



5. Ваш летний рацион питания (любимые летние блюда)
Конечно же черешня, дыни, арбузы и прочие фруктовые вкусности. Готовлю я только для Грэга, а сама подсела на молоко, орехи и овсянку.




6. Следили ли вы за ЧМ по футболу? Как вам результат?
Футбольной болельщицей меня назвать нельзя, но именно этот чемпионат я смотрела, смотрела вместе с мужем и друзьями. На матч Германия-Бразилия у нас дома собралась толпа народу и удивлению нашему не было придела!  Мы единогласно болели за победителей)

7. Занимаетесь ли каким-нибудь спортом летом? (ролики, велосипед, скейт и т.д)
Сейчас хожу в тренажерный зал, уже пару месяцев, раньше со мной таких "приключений" не случалось, но видать действительно что-то изменилось этим летом, что таскать железяки мне стало интересно! Также иногда играю в теннис и много гуляю.



8. Успели ли вы куда-нибудь съездить за 1,5 месяца лета? Если нет, то собираетесь ли куда-нибудь?
Пока я нигде не была, но на первую половину августа забронирована каюта до Стокгольма, так что красочные "travels-посты" моим читателем этим летом все-таки обеспечены!

9. Главные цели этого лета.
Главная цель – не превратиться в безвольный сгусток лени! В Хельсинки стоит удивительная и невыносимая жара! Даже дышать и думать жарко!



10. Минимализм или максимализм в одежде?
Однозначно минимализм. Я и в зимнюю стужу не люблю многослойность, а летней парой так тем более. 

11. Любимые летние места вашего города (вдруг решусь куда-нибудь съездить)).
Однозначно это пляж района Вуосаари! У меня уже в прошлом году пост о нем написан, можете почитать здесь:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий