Мое первое видео

Вот он, этот заветный и волнительный момент! Страшно безумно! Я нервничала, когда снимала видео, нервничала, когда монтировала, когда грузила его на ютуб. Даже, сейчас, рифмуя эти строчки, у меня сердце стучит, как само не свое... Тысячи людей каждый день снимают какие-то ролики (толковые, пустячные, бредовые, смешные, скучные), но, сомневаюсь, что они все теряют сознание от страха как я)))
  КЛИКАЙТЕ СЮДA

Отличное понимаю, что первое видео вышло наперекосяк, без музыки,с плохим звуком, без эффектов, смысла и заставки... Я уже хотела его снова удалить и отложить на заветное "потом". Но с чего-то же нужно начинать? Правда?
Очень жду ваших комментариев, самых разных и искренних! Поддержите ребенка, не будьте буками. Всех целую)* Ваша Наталия!;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий