Месяц правильного питания и спорта. Мои советы/впечатления/результаты.

Всем привет! Давно меня тут не было, правда? Но я очень хочу поделиться с вами своим новым опытом. Немного ЗОЖа в блоге не помешает. Ближе к делу и все по пунктам:



1. ПИТАНИЕ
В течение месяца я старалась питаться правильно. Без фанатизма, конечно, и ничего не идеализируя. Вот мое примерное меню на день! 300 гр отварной или приготовленной на электрогриле куриной грудки;  100 гр сложных углеводов в сухом виде (гречка, рис, овсянка) я отваривала без соли и масел; в основном овощи, но и фрукты я тоже ела, когда очень хотелось сладкого; правильные жиры (орехи, льняное семя, авокадо, яичные желтки иногда); на перекус яичные белки, которые у меня уже из ушей лезут. Все это я делила примерно на 5-6 раз. Ела каждые 2-3 часа.




2. СПОРТ
Спортом старалась заниматься по максимуму. 3 раза в неделю силовые и 3 раза кардио. Но так как похудеть я хотела больше, чем приобрести рельеф, то кардио я уделяла намного больше время. У меня есть спортивные часы фирмы polar, которые считают пульс. На пробежках я стала уделять пульсу много внимания, и мое кардио с 30 минут увеличилось до 1-2 часов. Это очень важно, если вы хотите похудеть. Нужно держать комфортный темп очень продолжительное время. 15 минут на велотренажере вам ничего не дадут. После кардио ваша одежда должна быть хоть выжимай, иначе вы впустую тратите свои силы и рвете сердце от резких и бешеных темпов.

С силовыми было сложнее. Во-первых, я совсем по ним не специалист. Но все же постаралась подойти более ответственно, чем раньше. Я также следила за своим пульсом и делала все упражнения до жжения в мышцах. Во-вторых, когда только начинаешь делать действительно что-то дельное в качалке, то БОЛЬ будет твоей спутницей долгое время. Будь к этому готова и научись получать от этого кайф! Мне было очень сложно. Я даже как-то пустила слезинку, поднимаясь на свой 3 этаж;)



3. ТРУДНОСТИ
а) Первое время кажется, что времени не хватает. Нет! Хватает! Отойдите от компа или отложите телефон и вы поймете, что чего-чего, а времени у вас предостаточно. б) Будет казаться, что результатов нет! Но вам лишь так кажется. Постарайтесь о них не думать. Наладив свое питание, перемены будут происходить прежде всего внутри вас! Будет ускоряться метаболизм, очищаться кишечник. Тело будет сначала в шоке, но уверяю вас, оно привыкнет и это ему очень понравится! Хотя ваша ленивая сущность будет сопротивляется этому изо всех сол! в) Правильное питание - это не диета. Это образ жизни! Поэтому, как не странно, но первое время вы устанете есть, вам будет не съесть такой объем пищи. Вы будете сыты!!! Ваша жизнь будет крутиться вокруг еды. Что приготовить? Как приготовить? Чем перекусить? Какой собрать обед на учебу? Помнить сколько часов будешь вне дома, и нужно ли брать с собой обед? Это станет большой частью вашего обычного дня. Хотя при обычных зажорах о еде не думаешь, просто пихаешь в себя все дерьмо, которое видишь...




4. НАБЛЮДЕНИЯ
а) Ускоряется метаболизм. Плотно позавтракав в 7 часов утра, в 9-10 часов я снова начинаю хотеть есть. И каждый раз теперь ем с аппетитом, а не от нечего делать. Что такое тяжесть в желудке я напрочь забыла. б) Не верьте весам! При регулярных занятиях спортом цифра на весах может даже увеличиться. Это из-за того,что ваши мышцы при первых же силовых занятиях наливаются кровью и воспаляются от такого шока. НЕТ, они еще не стали расти! Это не рост мышц, они просто приходят в тонус и становятся работоспособными. Вырастить мышцу сложно. Нужно много пахать в зале и МНОГО и ПРАВИЛЬНО кушать. При дефиците калорий мышцы не растут!!! в) Измерительной лентой пользуйтесь, но и к ней не относитесь серьезно. Ваше тело меняется, приобретая форму, рельефность и упругость, и это не значит, что при этом оно каждый раз теряет объемы. 



5. ИТОГИ
О них я писала в своем инстаграм

1) Талия долго не сдавалась, но в итоге -2см. 2) Животик и бока менее вредные и сдали свои позиции аж на -4 см. 3) ляхи за первые две недели -2 см и после ничего не изменилось 4) попец схуднут на -2 см, а больше нам и не надо! 5) Но кожа меня радует больше всего! С изменением питания она стала гораздо лучше, я очень удивилась 6) В одежде чувствую себя намного комфортнее. Джинсы уже ничего нигде на перетягивают, облегающие платья облегают талию, а не пирожки☺️ 7) Вес уходил только первые две недели, но теперь стабильно держится и всего -3 кг. 8) Самочувствие и выносливость намного лучше. 9) Я в шоке от того, что уже столько держусь!!!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий