Псс, парень, не хочешь немного убиться об стену?

Век «комментов» в разгаре. Мы попали в самый его эпогей.  Уже нет человека, который не попал бы в беребранку и не стал бы жертвой критиканов в соц.сетях. Я люблю фотографировать и фотографироваться, и за последние лет пять я создала аккаунты почти везде, много моих фото в разных группах и пабликах,  я участвовала в конкурсах и проектах, являюсь автором на нескольких сайтах. За это время я обросла крепкой коркой непробиваемости. У меня уже не потеют ладошки от нападок.  «У вас странные брови (широкие/близко посаженные/длинные/яркие/неестественные)», «яркая помада только для вечера», «эта сумка сюда не подходит»,  «обувь выглядит слишком вызывающе» и бла бла бла. 



Нет, я вовсе не зазнайка и понимаю, что над своим стилем нужно работать каждый день. Но я не понимаю того, когда о бровях пишут девушки, у которых свои давно сбриты и поверх новые нарисованы. Мне не понятно, когда о стиле пишут серые мышки в легинсах и топике. Я даже умудрилась получить комментарий «перекаченная» от девочки, чья фигура даже еще не сформировалась еще.  Критику бровей опережает лишь критика грамотности. Я знаю, что мое чистописание оставляет желать лучшего. Но внутренний голос подсказывает, что публичные исправления чужих ошибок выдает в вас не образованного человека, а бестактного. Это равносильно тому, что если у собеседника прилип к зубам кусочек салата, указать на него пальцам и сказать «Лошара, сходи почисти зубы!».




-Помогите мне! Я тону!

-Цепляйтесь за грамотность!!!


За тенденцией «не могу пройти мимо, вставлю свои пять копеек» следует «не важно, что вы имели в виду. Слышу то, что хочу слышать». С последним я столкнулась недавно, когда сняла видео «Жизнь за границей, или о чем я скучаю?» В нем я рассказывала о вещах, которые мне были так привычны в России, и которых мне не хватает в Финляндии. Все! Но я получила странный комментарий от жительницы Хельсинки. Примерно такой «Вот вам фига и язык, любители Финляндии!» Что? Я что-то плохое сказала о стране проживания?  Ведь я сама являюсь тем самым отруганным Любителем Финляндии!!!


Вы, наверняка, сами давно заметили, что многие блогеры часто начинают свои посты и видео со слов «прошу понять меня правильно, это сугобо мое личное мнение, я не кому его не навязываю, относитесь ко всем с юмором» и т.д. Потому что уже задолбались разбирать срачи в комментариях, и разжевывать каждое слово, чтобы не получить в лоб «ты что, не патриот???», «избалованная принцесса», «легко говорить, когда деньги есть».
Типичным примером может послужить видео-блогер Оля Бурлакова. Очень вежливая и приятная девушка. С недавних пор она начала снимать видео о здоровом образе жизни и спорте. Хорошая пропаганда, не правда ли? Но стала жертвой нападок мамочек и ленивых задниц (я не столь вежлива и деликатна, как она). Весь негатив в духе «я не могу ходить в зал, у меня семеро детей», «мужчины не собаки, на кости не бросаются», «у меня целюлитная жопа, но я счастлива в браке», «хочешь сказать, что только моделям надо быть»? Это я сильно сократила, многие комментарии были длинной с полноценный журнальный рассказ. Получается, что 15 минут на брызганье слюной потратить можно, а на прокачку пресса нет? Где логика? Ведь если убрать из жизни приступы гневнослезливых оправданий в интернете, то, как раз наберется время на полноценную тренировку! И вовсе не обязательно идти в зал, включи видео с Джил и не гунди!


Если подвести черту под постом, то вывод напрашивается сам собой! Сосредоточься на себе, на своем развитие и своих мыслях. Позволь окружающим тебя людям  иметь личное мнение. Умей слушать, умей смириться с тем, что все люди разные, и никто не обязан быть прав! Все мы взрослые дяди и тети, а ведем себя как взбунтовавшиеся проблемные подростки в период полового созревания. Подросток уверен в своей правоте всегда, и дурак уверен! С ними невозможно спорить, да и не стоит. Зрелый ум всегда сомневается, он скромен и не лезет на рожон, доказывая, что белое - это белое,  а черное - черное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий