Правильное питание / основные продукты

Все гениальное просто, и я не устану это повторять! Питаться правильно не трудно и я не говорю сейчас о каких-то крайностях. Не нужно штудировать тонны книг на эту тему, достаточно начать с малого, а потом уже исходя из собственного опыта и ПОСТЕПЕННО накапливаемых знаний, у вас уже сложится более широкая и правильная картинка. А сейчас доставайте листок бумаги, ручку и записывайте список продуктов на ближайший поход в магазин.





1. Первое - это всегда мясо. Запаситесь для начала куриной грудкой. Такое мясо вкусное и достаточно легкое. Главное правильно его готовить, чтобы оно не превратилось в сено. Я при частых тренировках съедаю в день минимум 400 гр уже в готовом виде.

2. Правильные углеводы. Гречневая каша вам в помощь! А также рис, овсянка, чечевица и многое другое. Только манку я считаю переоцененной, с ней поосторожней. Я с вечера варю 100 гр гречневой каши. В сваренном виде это целая кастрюлька, поэтому голодать не будете, не переживайте:) Также с утра у меня регулярно овсяная каша и иногда я ем черный хлеб.

3. Дополнительный белок. Трудно уплести достаточное количество белка хрупкой девушке, но после жесткой тренировки мышцы так сильно болят, что нужно их срочно ремонтировать правильным питаем БЕЗ дефицита калорий и протеина! Поэтому основные мясные приемы пищи я разбавляю яичным белками, немного орехами, творогом на ночь.

4. Овощи. Овощи я не люблю, но надо, Федя, надо! В основном это у меня огурцы, помидоры, листья салата.

5. В отдельный пункт вношу авокадо. Так как пятый пункт - это правильные жиры! А девочкам нужны жиры, иначе можно облезть и скукожиться как старая кошка. Сюда еще впишу орехи, оливковое масло, разные семечки и рыбу! не забывайте про рыбу! Я вот чуть не забыла.

6. Фрукты. Фрукты хороши любые, но если вы стремитесь похудеть, то будьте аккуратны со сладкими и калорийными. Я предпочитаю бананы, но стоило бы подналечь на яблоки и цитрусовые.

7. Витами и рыбий жир. Это хороший бонус к питанию. Но не будьте фанатичны, тут легко переборщить и навредить себе. Поэтому лучше проконсультируйтесь у знающего человека.

Заметили, что чтобы начать правильно питаться, ненужны никакие заморские прибамбасы и "фейхуи". Все эти продукты можно купить в первом встречном магазине и это не потребует от вас никаких сверхзатрат. Главное хотеть менять и менять к лучшему;)

P.S. Теперь у меня есть видео на эту тему! Добро пожаловать по ссылке: https://youtu.be/Qa6ll5VP_6Y