Kseniya Verstunina

Давно читаю блог Ксении и слежу за ее ингстаграм. От ее фотографий глаз не оторвать, это как побывать в отпуске. Ксения живет в Стамбуле и каждый снимок пропитан южным колоритом, сочными красками и морским бризом. Когда-нибудь и я доберусь до бесконечно далекого от меня отпуска, а пока интервью с в @agoniiya в моем блоге! Читайте и подписывайтесь! 
Всем отличного воскресного вечера) Ваша Наталия!




1. Топ 5 вещей-фасонов-стилей, которым вы скажете твердое «нет».
На самом деле я очень люблю экспериментировать с вещами и стилями и пробовать что-то новое. Поэтому не могу сказать твердое нет ничему. Единственное, что меня смутило в этом сезоне, это супер рваные джинсы, где дыры достигают размера в пол ноги. Не поняла...


2. Топ 10 вещей, без которых не можете обойтись.
Ах, первое это телефон (девочки, такие девочки)
Джинсы и белая рубашка (вещи на все времена и случаи)
Белые кеды
Большая сумка авоська
Паспорт
Турецкая жвачка со вкусом мастики (капля смолы)
Помада Nude
Белый матовый лак
Черные очки авиаторы



отдых в Турции море курорт

3. 3 вещи о которых мечтаете.
Если говорить откровенно, я не мечтаю о вещах вовсе. Просто, наверное, потому что они никогда не сделают меня счастливой. Вещи, способны поднять настроения, это правда, но не более. Хотя это всего лишь мой взгляд на вещи. У меня есть мечта отправиться в кругосветное путешествие с мужем.
А вот вещи, которые я собираюсь приобрести в ближайшее время; длинное осеннее пальто,
пушистый и уютный кардиган (желательно серый), сумку цвета вишни.


4. Какие интернет-ресурсы о моде и стиле читаете?
Любимый fashiony.ru.
Люблю просматривать lookbook где люди со всего мира делятся повседневными образами.
И хотела бы выделить style.com.


5. Топ-3 любимые блоги.
К сожалению за нехватку времени на сегодняшний день все новости, а так же новости из мира моды, я узнаю через социальную сеть instagram.
Мне очень нравится Julie Sarinana founded Sincerely Jules http://sincerelyjules.com/ за простой и лаконичный стиль. Так же Atlantic Pacific http://atlantic-pacific.blogspot.com.tr/ за ее умение смело сочетать различного кроя и фасона вещи. Татьяна Рудакова и ее блог http://tini-tani.blogspot.ru/ за ее яркую и неординарную натуру близкую мне по духу .


6. Стиль каких девушек вы считаете хорошим примером для себя?
Очень люблю девушек с изюминкой и внутренней харизмой, но вот я бы выбрала бунтарку Рианну и девушку по-настоящему с мощной женской энергетикой Annabelle Fleur.


отдых в Турции свежие фрукты каларит

7.Топ 5 книг, которые должна прочитать каждая девушка.
Мои предпочтения - это книги, из которых я черпаю полезную информацию. В основном это книги по психологии и саморазвитию. Обожаю все книги Луизы Хей. Они легко читаются и усваиваются. Ошо “Внутренние Война и Мир, Откровения из Бхагавадгиты”, ну и из Биографии Дебора Болл “Дом Versace”

8. Что посоветуете начинающим блоггерам, пишущим о моде и стиле?
Я советую быть откровенным самим собой! И писать только о том, что действительно нравится и что получается лучше всего, пробовать и не сдаваться.


отдых в Турции красивый вид горы


9. О чем бы Вы хотели писать в своем блоге, но не решаетесь?
Я очень очень хочу больше писать про путешествия, или, например, о волшебном Стамбуле все тонкости, откровения, советы, вот как-то так.



10. Что вдохновляет Вас?
Вдохновение настигает меня совершенно внезапно и порой даже неожиданно, это небрежно завязанный шарфик на шеи у проходящей турецко дамы, люди, здания, природа, погода. Яркая вывеска на местном бутике. Все те детали из которых состоит наша жизнь.

отдых в Турции красивые фотографии

11. Какой фильм посмотреть и не пожалеть о потраченном на него времени?
Вы знаете, за последнее время я пересмотрела кучу различных фильмов разных жанров.
И пожалуй самые запоминающиеся для меня были “Советник”, “Век Адалин” и один из моих любимых фильмов получивший главную награду Американской киноакадемии это “12 лет рабства”.